Сертификация
Китай Sichuan Tontube Technology Co.,LTD Сертификаты
Китай Sichuan Tontube Technology Co.,LTD Сертификаты
Просмотрения клиента
Хорошие качественные продучты, доверенный поставщик!

—— Виктор Osorhan

Выдающие качество продукции & обслуживание! Мы работали с много компаниями в Азии, много времен качество большое но сообщение слишком осложнено. В случае оптического инструмента Shifang Yuantong качество продуктов превосходно И сообщение выдающие легкие и быстро

—— Matthias Frisch

8x33 Monocular ED я приказал только одно как образец. Они грузили быстро, имели в запасе. Он хорошего качества, очень острой оптики, фокуса ровного и быстрого.

—— Giorgio Pattarini

Качественный продучт очень высокого качества! Поставщик внимателен, знает дело и всегда охотно готов помочь. Очень угоженный со всем процессом.

—— Сильва Ана

Бинокулярный FOV 140m/1000m 8x40 Porro я приказал one piece как образец, и они грузило быстро от запаса. Хорошо сделал продукт, очень крепкий; призма установлена в вашгерд внутри снабжения жилищем. Утоплена и защищена задача. Фокусируя колесо будет немного трудным но точным; окуляры стабилизированы. Хорошая оптика с зелеными покрытиями, призмами с черным c

—— Milucci Кристиан

Я как раз хотел говорить ВОЗБЛАГОДАРИТЬ ВАС! -) ^_^You всегда отвечало всем моим вопросам очень быстро и со всеми деталями я спросил! Вы работали со мной предлагая различные варианты когда соотвествующий: грузя варианты, или варианты ремня шеи, или коробки, вы имеете всегда славное ко мне! так спасибо!!!

—— Энн Byrne

Оставьте нам сообщение

Home

Products

Certification
Good quality ED Lens Rifle Scope for sales
Good quality ED Lens Rifle Scope for sales
Customer Reviews
Good quality products, trusted supplier!

—— VIctor Osorhan

Outstanding product quality & service! We have worked with a lot of companies in Asia, many times the quality is great but the communication is too complicated. In case of Shifang Yuantong Optical Instrument the quality of the products is excellent AND the communication is outstanding easy and fast

—— Matthias Frisch

8x33 Monocular ED I ordered only one as sample. They shipped fast, had in stock. It is of good quality, very sharp optics, focus smooth and fast.

—— Giorgio Pattarini

Very high quality product! Supplier is attentive, knows the business and is always willing to help. Very pleased with the whole process.

—— Ana Silva

Binocular 8x40 Porro FOV 140m/1000m I ordered one piece as sample, and they shipped promptly from stock. Well made product, very sturdy; the prism are mounted into a cradle inside the housing. The objective is recessed and protected. Focusing wheel is a bit hard but precise; eyepieces are stable. Good optics with green coatings, prisms with black c

—— Milucci Christian

I just wanted to say THANK YOU! :-) ^_^You've always responded to all my questions very promptly and with all the details i asked!You worked with me offering different options when appropriate:shipping options, or neck strap options,or boxes, You've always nice to me! so Thank you!!!

—— Ann Byrne

I'm Online Chat Now